воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Уроки соблазна

Буквально пару дней назад, мы с моей подругой Ксенией прогуливались по центру города и тут она мне задает вопрос: "Арин, как мне привлечь к себе молодого человека,к которому меня тянет?"
И тут из собственно опыта я вспомнила самый легкий путь. Назовем его "действуй как кошка". Дело в том, что парни любят в нас не только стройные ноги от ушей,округлую попку и весьма заметную грудь. Не мало важный пункт,про который забывают большинство девушек,это глаза(то бишь взгляд). Согласитесь,что "стрелять" глазками-это искусство,которому можно как научиться,так и терпеть провал. Но не многие знают,что это в нас просто заложено природой и стоит только, (как говорится),активировать это умение.
Так вот совет мой заключался в том, чтобы поиграть этим взглядом. Я ей предложила попробовать это в клубе,а лучше даже в баре. (Стоит выбрать бар с диванами и спокойной музыкой или же наоборот с сексуальной,заводной). Такие места помогают сблизить двух людей,у которых друг к другу влечение, но они не могут это проявить на прямую. Алкоголь,приглушенный свет и музыка-твои главные помощники на тот вечер,который ты выбрала.
И представьте такую ситуацию: вы сидите на диванчике на против друг друга, ты заказала коктейль,при это указательным пальчиком "поглаживаешь" горлышко бокала,или же покручиваешь соломинку,А МОЖЕТ даже облизываешь капельки с нее.( все зависит на сколько сильно хотите произвести впечатление на мужчину). При этом одновременно должен играть взгляд кошки. Это когда ты смотришь на него с желанием,сверкнула ему в глаза,а потом резко опускаешь вниз и загадочно улыбаешься. Это очень интригует и завораживает.

Совет:  мужчины любят загадку в женщине. И чем дольше вы будите не преступны,но все время обновляя правила игры,тем больше возрастает к вам интерес,и тем больше хочется вас заполучить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий