среда, 24 августа 2011 г.

Part 1: "для мужчины есть два вида любви: половая и... половая."

Моя подруга дала почитать замечательную книжку Татьяны Веденской "Сюрприз для любимого". И хотя до сегодняшних дней я и не знала о существовании такой писательницы,но рассказ меня на столько увлек,что я не могла проигнорировать одну из описанных там ситуаций,которая сидит глубоко во мне под заголовком "больная тема", и которая так чертовски верно там подчеркнута.
И поразмышляем мы вот над чем: что для нас измена и что она для мужчин!
Я думаю каждая девушка боится впоследствии оказаться обманутой и оскорбленной. Ведь как показывает статистика, мужчины склонны к изменам, как бы они не любили свою девушку,невестку,жену... И порой,забившись в подушку со слезами и криками "Почему? Что ему не хватало?" не можем ответить,потому что и вправду ЧТО НЕ ХВАТАЛО? Вроде бы все хорошо,любовь такая чудесная у нас,готовы прожить всю жизнь вместе,воспитывать общих детей,да и умереть вместе. Но в один каверзный день выясняется,что появилась какая-то швабра,да к тому же и моложе тебя,да и к тому же ничего такая на вид, и просто в изумлении сидишь не понимаешь,что нет в тебе такого, что сподвигнуло на измену??!
Кто-то говорит "нужны перемены",кто-то "хочется чего-то новенького", а у кого-то заложено "прости,дорогая,я кабель".
В книжке меня заинтересовало одно любопытное высказывание:
"Все это женские бредни,такие же не сбыточные,как и мечты о настоящей большой любви. Потому что для настоящего мужчины есть два вида любви: половая и... половая. И та,и другая подразумевает секс,только первая-это просто секс,а вторая-это секс многократный,который женщины именуют "отношениями". И что любовь-это одна из форм секса,причем не самая легкая. А мужчинам секс нужен сам по себе, и зачастую безо всякой любви."
Перечитав этот отрывок несколько раз, сделала для себя вывод: что девушка ну просто ОЧЕНЬ сложное существо,сгусток переживаний и эмоций,а мужчина приметивнее некуда. Он охотник,он жаждет новые добычи-это понятно. Иначе они просто погибнут в себе,если не будут подпитываться взглядами других,флиртами да интригами со стороны. И вроде бы они могут отнекиваться словами "А что тут такого?",нам-девушкам это никак не понять,так как в нас заложено выбрать из всех сильных самцов самого сильного,продолжить от него род и сидеть дома и следить за покоем семьи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий